Аэробус а380 из бумаги. Модель из бумаги. Самолет "Аэробус А340". Как сделать бумажный самолетик: инструкция

Главная / Школьные

Редкое слово оригами, казалось бы, не имеет отношения к нашему любимому развлечению из детства - запусканию самолёта. Тем не менее, искусство складывать эту фигуру тоже пришло к нам из Японии. Там игрушки-оригами научились делать уже 2000 лет назад, а самолетик на Востоке воплотился в красивой и сложной форме воздушного змея и человек, сделавший эти бумажные конструкции, находится на особом счету.

Как сделать большой самолет из бумаги

Этот способ позволит даже самому неопытному мастеру изготовлять большие модели «ту» -шек, «аэробусов» и истребителей. Причем, использовать для этих целей можно хоть большой альбомный лист или лист из журнала. Можно взять при желании даже рулон обоев: главное- соблюдать технологию.

Итак, возьмите большой кусок из альбома и сложите пополам по вертикальной линии. Разложите лист и согните к центу два верхних угла. Осталось сложить лист с двух сторон до самой середины и расправить крылья. Аэробус готов к полету!

Как сделать бумажный самолетик: инструкция

Больше всего популярен традиционный тип складывания, который включает всего 6 этапов сложения. Для изготовления самолётика потребуется только лист картона или бумаги формата А4 из обычного школьного альбома.

  1. Первым делом сгибаем левый (правый) край и расправляем лист. Так даже ребенку будет понятно, где находится середина.
  2. Вторым этапом складываем уголок, таким образом, чтобы тот полностью прикоснулся к складке в центре куска, а сгибать начнем уже правый угол сверху.
  3. Третий этап - нужно согнуть угол, образовавшийся возле центральной складки.
  4. Задача наших действий в этом пункте добиться, чтобы стороны углов не доходили на несколько сантиметров до складки в самом центре.
  5. Мы почти закончили работу: сейчас достаточно загнуть кончик. Он должен сдерживать сложенные углы.
  6. И наконец, последний шестой этап - сгибаем подделку пополам, и еще раз стороной к основной складке. Запускаем наш истребитель в воздух!

Отличного полета!

Внимание!

Эта техника считается самой распространенной и детей начинают учиться делать самолетики именно с нее.

Как сделать истребитель из бумаги: видео

Можно попробовать смастерить из листа нечто необычное, например, культовый самолет из Америки Стелс (по-английски название звучит как Stealth). Видео, которое изложено на английском языке, тем не менее понятно даже человеку без знания языка. Объяснения даны легкие и простые. Изгибы наглядно изображены ручкой.

Этот самолет отличается от предыдущих моделей тем, что не летает. Но поделка настолько красивая и эффектная, что наверняка станет частью вашей любимой игры «в войнушку». Для изготовления предпочитайте цветную бумагу, что сделает модель выигрышной и яркой.

Самолетик из бумаги, который долго летает

Джет с длительным полетом - мечта любого ребенка. При этом некоторые мастера знают, отчего зависит время полета и дистанция, время от времени демонстрируют навыки, изготовляя «долголетающие» модели.

Какие секреты можно запомнить, чтобы ваш самолёт летал долго и красиво?

  • Главное в любое модели - аккуратный хвост. Чем лучше сгибы в модели, тем больше времени он продержится в воздухе. Неправильный хвост - не ждите, что самолет будет парить.
  • Старайтесь делать оригами симметричными: тогда картонный самолет не будет заваливаться и продержится в воздухе намного длиннее.
  • Слегка загибайте крылья: этот секрет также влияет на продолжительность полета. Некоторые ребята, умеющие правильно загибать крылья, становятся победителями состязаний авиалайнеров в школе или во дворе.
  • Листик должен быть тоненьким: тогда поделка будет опускать медленнее и дальше продержится в воздухе.

Всего несколько хитростей — и ваша поделка станет лучшей, поможет вам снискать славу лучшего и опытного «летчика».


Airbus A340 (русск. Аэробус А340) - дальнемагистральный четырёхмоторный широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт, разработанный Airbus SAS. В целом он схож с А330. Аэробус А340-600 на 2006 год являлся самым длинным в мире пассажирским самолётом с длиной фюзеляжа 75,3 метра.

Проект самолёта А340 (первоначально ТА11(ТА - twin aisle - «широкофюзеляжный»)) был впервые представлен публике в 1981 году в ноябрьском издании журнала Air International. В номере указывались и предполагаемые характеристики будущего самолёта. В сентябре 1982 г консорциум сообщил, что у нового самолёта будет общая конструкция планера.

Программа разработки А340 была запущена в июне 1987 года. Цель - создать дальнемагистрального «собрата» для ближнемагистрального А320 и среднемагистрального А300. В то время двухмоторные самолёты Аэробуса проигрывали четырёхмоторному Боингу 747 по нормам ETOPS: двухмоторные самолёты в течение рейса всегда должны находиться на минимальном расстоянии от возможного аварийного аэродрома на случай отказа одного из двигателей. В этом отношении А340 был в семействе Аэробусов принципиально новым самолётом, созданным специально для межконтинентальных перелётов.

Распечатайте загруженные PDF файлы на принтере.

Вырезание

Шаг 1 Прежде чем начинать вырезать детали освободите ваше рабочее пространство от лишних вещей и бумаг чтобы вы не потеряли мелкие детали.
Перед тем, как вырезать детали из листа, слегка продавите места сгибов шариковой ручкой с высохшим стержнем или чем-то аналогичным. Главное не поцарапать поверхность бумаги.
Это поможет вам сделать изгибы вдоль линии более аккуратно.

Шаг 2 Разрезать каждый образец индивидуально, оставляя достаточно запаса по краям.

Шаг 3 После того как вы вырезали часть, аккуратно напишите номер на на обратной стороне, так вы сможете отслеживать, какие части у вас есть.

Шаг 4 Аккуратно обрежьте лишние поля у каждой детали.

Шаг 5 Вырезайте всегда по внешнему краю черной линии. Тогда, когда вы приступите к сборке частей, они будут хорошо сочетаться друг с другом.

Складывание деталей.

Используйте линейку, когда изгибаете на прямых участках. Для внутренней складки покладите линейку вдоль линии сгиба. Затем поднимите бумагу и прижмите к краю линейки.

Внешний изгиб. Чтобы сделать внешний изгиб покладите линейку на край стола и установите шаблон сверху. Тщательно выровнять линию сгиба с краем линейки и сгибайте бумагу вниз.

Изогнутые детали Чтобы придать детали естественный изгиб, нужно потереть ей об угол стола. Это позволит сделать склеивания легче.
Также можно обернуть деталь вокруг карандаша, а потом развернуть и предать детали нужный радиус скругления.

Склеивание

Ключевую роль в обеспечении хороших результатов по сборке моделей играет ожидание полного высыхания клея.
Если клей будет на ваших руках, вы будете портить модели, поэтому убедитесь, что у вас постоянно чистые руки и мыть руки сразу же, или вытирать их влажным полотенцем.

Шаг 1 Применяйте бесцветный и быстросохнущий клей. Оптимально - ПВА. Выдавите на кусок картона или пластика небольшое количество клея.

Шаг 2 Затем, используя полосу из плотной бумаги или картона, как лопаточкой, зачерпните клея. Не забудьте набирать клей только на одну сторону шпателя.

Шаг 3 Нанесите этим шпателем равномерно тонкий слой клея на клапан для склеивания.

Шаг 4 Держите крепко детали в месте склеивания до полного высыхания клея.

Шаг 5 Соберите части по отдельности и подождите, пока они полностью не высохнут перед сборкой все модели!

Гигантский двухпалубный лайнер Эйрбас A380 - это самый большой пассажирский самолет за всю историю мировой авиации, его максимальная вместимость 853 пассажира в одноклассовой компоновке. Первый экземпляр передан заказчику в 2007 году, на сегодня построено более 110 машин! Сегодня я хочу показать сборочную линию А380 на заводе в Тулузе, масштабы и размеры увиденного впечатляют... Ну и большому самолету - большие фотографии в репортаже!

Многие споттеры, да и не только они, считают самолет эстетически непривлекательным. Я категорически не согласен с этим утверждением, более того, считаю его особенно красивым и элегантно тяжелым. Медленно взлетающий А380 прекрасен!

А теперь отправимся на завод...

Это схема расположения производственных мощностей на заводе в городке Баланьяк возле Тулузы, оранжевый - это сборочные цеха А380.

Каждый самолет A380 состоит из около 4 млн. отдельных компонентов и 2,5 млн. частей, производимых 1500 компаний в 30 странах мира

Основные элементы фюзеляжа А380 невозможно перевезти по воздуху, поэтому их везут по морю и по реке на специально приспособленных для этого баржах, а затем дважды в месяц на автомобилях - это называется "ночной конвой".

Специально для этого самолета Airbus разработал уникальную логистическую систему, в которой задействован морской, речной, авиа- и автотранспорт. Из городка Lisle-Jourdain, примерно 30 км от Бланьяка, ровно в 22:00 ночной конвой начинает движение со скоростью 15-20 км/ч, чтобы не создавать помех движению, – шесть трейлеров, на которых размещаются все части самолета, отправляются в двухчасовой путь до финальной точки – линии окончательной сборки в Бланьяке.

Секции фюзеляжа диметром 7 метров везут прямо по узким улочкам городка. Но это единственно возможный и самый оптимальный пункт доставки элементов лайнера на завод.

На первой станции происходит монтаж и соединение секций фюзеляжа между собой



Затем производится монтаж крыльев и вертикального стабилизатора:



Площадь крыла A380 – 845м2 , что на 54% больше, чем у Boeing 747-400!

И это не просто хвост... это целых ПЯТЬ жирафов! :)













Подготовка пилонов двигателей:











Самолет собран, на следующих позициях производится инсталляция пассажирского салона и кокпита:







Каждая из основных стоек шасси способна выдерживать нагрузку до 260 тонн, что эквивалентно весу 200 машин Golf класса





И, наконец, последняя станция сборки, где проводится инсталляция двигателей и пассажирских кресел:











A380 может быть оборудован двумя типами двигателей: Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7000. Только два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги.
Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании A380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Оба типа двигателей позволяют самолёту удовлетворять ограничениям по шумности QC/2 при убытии и QC/0.5 при прибытии, установленными лондонским аэропортом Хитроу.







A380 – самый экономичный самолет в своей категории. Это единственный дальнемагистральный лайнер, который расходует менее 3-х литров топлива на перевозку пассажира на 100 км (типовая компоновка в 525 кресел)

Общая площадь салона А380 - 554 м2. Две полноценные палубы: основная палуба - самый широкий пассажирский салон в мире (6,5 м); верхняя палуба – полноценный салон широкофюзеляжного самолета (5,8 м). Система кондиционирования самолета оснащена самыми современными фильтрами, которые обеспечивают равномерную подачу воздуха во все части лайнера. Воздух в салоне самолета (объемом 1570 м3) полностью замещается каждые три минуты! А380 имеет самый тихий пассажирский салон за всю историю мировой авиации, в этом я убедился лично по пути из Франкфурта в Сингапур.







Этот А380, предположительно, будет передан частному заказчику. А за ним A300B - это первый самолет, выпущенный компанией Airbus. Этот самолет совершил переворот в гражданской авиации 70-х годов, став первым широкофюзеляжным двухдвигательным самолетом.

Круговая конструкция справа - это зона статических испытаний двигателей, по кругу барьеры, ограничивающие распределение звуковой волны.



На сегодня произведено более 110 самолетов А380, ежемесячно производится и передается заказчикам в среднем 2,5 самолета. Бэклог по заказам составляет еще 160 бортов! В данный момент А380 находится в эксплуатации у 20ти авиакомпаний.
Вот интересная статистика замены Б777/Б747 на некоторых рейсах:



Самый большой флот А380 - у Emirates:



Пять A380 были построены в целях демонстрации и тестирования. Первый А380, серийный номер MSN001 и регистрационный F-WWOW, был представлен на церемонии в Тулузе 18 января 2005 года, а первый полёт состоялся 27 апреля 2005 года. Вот самый первый А380:



© 2024 otryad-raritet.ru -- Игровой портал - Оtryad-raritet